На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кино: Памяти Алексея Кузнецова: Почему исполнитель роли Бэкингема в фильме «Д'Артаньян и три мушкетера» мало снимался в кино

Алексей Кузнецов, которого не стало 5 июля 2023 года, навсегда останется в сердцах зрителей в образе прекрасного герцога Бэкингема, возлюбленного королевы Анны Австрийской из «Д'Артаньяна и трёх мушкетеров». Но до этого он успел сыграть главную роль в фильме «Зелёный огонёк» Виллена Азарова,
...Далее

ВОЗ готовится закрыть офис в Москве

Решение связано с событиями на Украине. Европейский региональный комитет ВОЗ принял резолюцию, в которой оценивается возможность переноса за
...Далее

«Культура онлайн»: итоги проекта за 2021 год

Эти люди создают зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов. Специалисты рассказали о первых достижениях по внедрению цифровых инициатив \x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера: Перетяжка 100%-->\x3cdiv>\x3c/div>\n\x3cp>Европейский региональный комитет ВОЗ принял резолюцию, в которой оценивается возможность переноса за пределы России московского офиса организации по борьбе с неинфекционными заболеваниями.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Во вторник, 10 мая, прошла спецсессия комитета ВОЗ, которая была посвящена ситуации на Украине. Проект резолюции инициировали более 35 стран-участниц организации. Помимо переноса офиса, резолюция предполагает остановку всех региональных совещаний, конференций и семинаров на территории России до мирного разрешения конфликта между Москвой и Киевом.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Комментируя решение ВОЗ, помощник главы Минздрава РФ Алексей Кузнецов заявил журналистам, что документ носит политический характер. При этом он добавил, что принятие резолюции не повлияет на оказание медпомощи в России и никак не скажется на лекарственном обеспечении россиян.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Как \x3ca href=\"https://glagol.press/parizh-schitaet-vvod-jembargo-na-neft-iz-rf-voprosom-neskolkih-dnej\" target=\"_blank\" rel=\"noreferrer noopener\">сообщал «ГлагоL»\x3c/a>, западные страны в ответ на проведение Россией специальной военной операции на Украине ввели персональные и секторальные санкции, которые касаются, в том числе, госдолга и банковского сектора РФ. Россия в итоге обогнала Иран, Сирию и КНДР по количеству ограничительных мер, введённых против неё за последние несколько лет.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Евросоюз 8 апреля утвердил пятый по счёту пакет антироссийских санкций, связанных с проведением специальной военной операции на Украине. В пятницу, 6 мая, страны ЕС озвучили планы применить \x3ca href=\"https://glagol.press/es-mozhet-vvesti-sankcii-protiv-patriarha-kirilla\" target=\"_blank\" rel=\"noreferrer noopener\">шестой пакет санкций\x3c/a>. Однако дискуссии по отдельным ограничительным мерам пока продолжаются. Одним из пунктов может стать полный запрет на покупку российской нефти.\x3c/p>","comments_count":1,"marks_count":7,"likes":{"count":7,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":7,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[{"id":100,"count":7}]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://glagol.mirtesen.ru/blog/43886508987","tags":["г. Москва [1405113]","Политика","Минздрав","ВОЗ","антироссийские санкции","санкции","алексей кузнецов","Общество","медицина","спецоперация в донбассе"],"date":1652254000,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20769177095,"photo_original":"https://mtdata.ru/u28/photo56E1/20769177095-0/original.jpg","width":1024,"height":683}}],"group":{"display_name":"ГлагоL","url":"https://glagol.mirtesen.ru","photo_original":null,"id":30514791136,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1562231338669},"canonical_url":"https://glagol.press/voz-gotovitsja-zakryt-ofis-v-moskve","topic":"politics","title":"ВОЗ готовится закрыть офис в Москве","preview_text":"Решение связано с событиями на Украине. \x3c!--AdFox START-->\x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера: Перетяжка 100%--> Европейский региональный комитет ВОЗ принял резолюцию, в которой оценивается возможность переноса за","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2022-05-11T07:26:40.000Z","ver1":"11 мая, 10:26","ver2":"11.05.2022 в 10:26","ver3":"11 мая, 10:26"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u28/photo56E1/20769177095-0/original.jpg","width":1024,"height":683}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null},{"id":43888703167,"from_id":62400947,"from":{"id":62400947,"display_name":"Daniil_D","url":"https://mirtesen.ru/people/62400947","photo_original":"https://mtdata.ru/u18/photo0EF8/20347007621-0/original.jpeg","isAuthenticAccount":false,"sex":2},"owner_id":-30514791136,"text":"\x3cp>Эти люди создают зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов.\x3c/p>\x3cp>\x3cem>Специалисты рассказали о первых достижениях по внедрению цифровых инициатив\x3c/em>\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"686\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo50E0/20744158035-0/original.jpg#20744158035\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3c!--AdFox START-->\x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера: Перетяжка 100%-->\x3cdiv>\x3c/div>\n\x3cp>Просветительский цифровой проект «Культура онлайн» осуществлён Российским фондом культуры в сотрудничестве с Санкт-Петербургским международным культурным форумом\x3cem>. \x3c/em>Отправной точкой для его создания стала одноимённая премия «Культура онлайн», которая была вручена в 2020 году в рамках культурного форума. Тогда на её соискание было подано более 200 заявок из 40 регионов РФ, лауреатами стали семь заявителей. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Для нас очень важно, чтобы все проекты были доступны широкой аудитории, особый акцент делаем на освещении региональных инициатив «Культура онлайн». Сегодня на портале представлено свыше 300 цифровых программ со всего мира – мобильные приложения, онлайн-трансляции, туры, спектакли, блоги».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Елена Головнина, гендиректор Российского фонда культуры \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Премия «Культура онлайн» в этом году стала международной: более 400 концептов из 20 стран мира, также заявки поступили из более чем 50 регионов. Спецприза Российского ФК, поддержавшего региональные замыслы, удостоен онлайн тур \x3cstrong>«Собор: скрытые знаки и потайные двери»,\x3c/strong> организованный Калининградским кафедральным собором.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"706\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo0FEA/20967230884-0/original.jpg#20967230884\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Пушкинский музей первую премию за цифровые проекты получил в 2009 году, и все эти годы музейщики говорили о том, что необходимо создать сквозную премию по музеям. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Потом поняли, что довольно странно соревноваться с крупнейшим институциям только по музейным критериям. И в этом плане инициатива коллег по созданию общей премии в области культуры, связанной с цифровыми платформами, неоценима. И то, что в этом году проект стал всемирным, означает, что в онлайн подаче материалов, в трансляции культуры мы не отстаём от всего мира. И мысль о создании вокруг этого академии очень верна, Пушкинский музей и ИКОМ России готовы в этом участвовать. Чем более сильной будет премия, тем более заметной станет сфера цифрового развития».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Владимир Определёнов, замдиректора по цифровому развитию музея\x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Особый интерес у участников пресс-конференции вызвали выступления лауреатов премии «Культура онлайн»: в 2020 году — пианист, худрук агентства RCCR projects (Берлин), основатель Российско-Германской музыкальной академии \x3cstrong>Николаус Рексрот\x3c/strong>\x3cstrong> (Германия), \x3c/strong>а в 2021 году — директор «Мобильного художественного театра»\x3cstrong> Алексей Киселёв.\x3c/strong> \x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"576\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoF9A7/20190303733-0/original.jpg#20190303733\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Николаус Рексрот\x3cstrong> \x3c/strong>припомнил, как в условиях начавшейся пандемии проекту Российско-Германской академии вручали Премию «Культура онлайн». \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«У нас было запланировано много проектов, особенно к 75-летию окончания войны, эта дата играет важную роль в отношениях России и Германии, мы были просто обязаны что-то придумать. И, мне кажется, нам удалось перекинуть виртуальный мостик из Берлина в Москву: мы сделали несколько фильмов и стримов — поначалу в пустых концертных залах, например, снимали в Концерт-хаусе, где обычно полторы тысячи человек смотрят выступления артистов Московской филармонии или Мариинского театра. А в этот раз более 8 млн человек по всему миру увидели наш фильм».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Николаус Рексрот, пианист, худрук агентства RCCR projects \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>От имени академии Рексрот поблагодарил Российский фонд культуры и выразил надежду, что, несмотря на напряженную ситуацию в Европе, в связи с пандемией, эта инициатива будет развиваться офлайн и онлайн с обеих сторон. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Кроме того, Николас поделился впечатлениями от работы в жюри премии в этом году: «\x3cem>Мне было интересно сравнить тенденции в работах российских, американских и европейских музыкантов, посмотреть, куда всё это движется. Очевидно, что в сфере культуры идёт работа над тем, чтобы цифра стала частью нашей ежедневной жизни\x3c/em>».  \x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"800\" height=\"533\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo2CC8/20413376582-0/original.jpg#20413376582\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Второй лауреат \x3cstrong>Алексей Киселёв\x3c/strong> заметил, что разделение на онлайн и офлайн весьма условно, например, «Мобильный художественный театр» существует в режиме приложения, и мобильные спектакли можно прослушивать, находясь офлайн. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Наш театр состоит из спектакля для одного зрителя, находящегося в пространстве города или своего дома и, собственно, единственный и главный наш медиум — это аудио, а контакт с человеком или средой — всегда живой. Исследователям границы между онлайн и офлайн предстоит сделать много открытий, и нам особенно радостно участвовать в премиях в области digital и цифрового искусства, потому что «Мобильный художественный театр» — гибридное искусство, сочетающее в себе образование, аудио-контент, подкасты, аудиокниги, музыку, театр и, конечно, искусство художников, работающих с дополненной реальностью».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Алексей Киселев, директор «Мобильного художественного театра» \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Что касается Премии «Культура онлайн», по словам лауреата, на сайте, действительно, можно увидеть всё, что происходит в цифровой сфере мира, а, точнее, уловить, в каком направлении развивается человеческая мысль, с точки зрения медиума и платформ.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1023\" height=\"682\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoE8BD/20636449431-0/original.jpg#20636449431\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Премия «Культура онлайн», как выяснилось, помогла и детям. Международная ассоциация театров для детей и юношества (АССИТЕЖ) объединяет 84 страны мира и всегда проходит офлайн — конгрессы проводят раз в три года. К сожалению, победа Японии выпала на пандемийный год, и устроителям пришлось проводить фестиваль в виртуальном формате, так родился онлайн конгресс АССИТЕЖ, собравший огромное количество людей. В течение апрельской недели было проведено около 1200 мероприятий, а главное, участники смогли обменяться опытом, проявить солидарность в отношении друг друга, посмотреть, что происходит на территориях детских театров. На фестивале выпустили международный манифест, который подтверждал право детей иметь детские театры в своих странах, благодаря манифесту, некоторые деятели искусства смогли получить финансирование для будущих проектов. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Когда мы перешли в онлайн, мы поняли, что будущие конгрессы, например, на Кубе через три года, скорее всего, пройдут в гибридном формате».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Татьяна Боброва, вице-президент Российского центра АССИТЕЖ\x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"584\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo07D5/20859522280-0/original.jpg#20859522280\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Оперный режиссёр\x3cstrong> Дмитрий Отяковский, \x3c/strong>куратор Лаборатории исследования цифровой оперы участвовал в пресс конференции онлайн, готовясь к вечерней премьере \x3cstrong>«Снегурочки»\x3c/strong> в Доме музыки. В новой интерпретации совместного проекта Лаборатории и Государственного ансамбля народных инструментов России и \x3cstrong>Людмилы Зыкиной \x3c/strong>знакомая всем героиня отправлялась в путешествие между физическим и цифровым мирами. Отяковский заметил, что найти людей, которые разделяли бы новаторские идеи Лаборатории, непросто, и от души поблагодарил \x3cstrong>Дмитрия Бертмана\x3c/strong>, с помощью которого оперу \x3cstrong>Цезаря Кюи «Пир во время чумы»\x3c/strong> удалось снять с солистами из Германии, Италии, Франции, России. Также поблагодарил \x3cstrong>Сергея Лейферкуса\x3c/strong>, благодаря которому рахманиновского \x3cstrong>«Скупого рыцаря»\x3c/strong> представили в компьютерной игре; художника дополненной реальности \x3cstrong>Егора Пшеничного\x3c/strong>, который помог сделать первую в мире оперу, написанную специально для премьеры в мобильном приложении; кинорежиссера \x3cstrong>Рустама Сагдиева\x3c/strong> и всех, кто поддерживает энтузиастов.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"684\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoAEA0/20082595129-0/original.jpg#20082595129\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Когда в 2020 году закрылись театры, отменились фестивали и контракты у певцов, мы поняли, что онлайн — единственный выход, цифровая реальность открыла нам новый мир цифровой эстетики. То, что мы делаем, можно называть фильмами-операми в новом прочтении, как известно, шедевры Дзеффирелли и Романа Тихомирова остались на века, и это тоже опера на экране, которая не существует в зале со зрителями. Мы же \x3cstrong>\x3cem>создаём зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов.\x3c/em>\x3c/strong>Да, нас критикуют, и даже профессионалы не всегда понимают наши эксперименты, но мы сделали больше десятка проектов, среди которых, как оперы классиков, так и современных композиторов, есть даже Хипхопера, то есть, написанная в стиле рэп. Мы предлагаем новый взгляд на это искусство, вовсе не думая о том, что надо закрыть все театры с колоннами, нет, это просто ещё один дополнительный вид того, как музыкальная драматургия может быть представлена на сцене, на экране телефона, где угодно».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite> Дмитрий Отяковский, куратор Лаборатории исследования цифровой оперы \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"900\" height=\"600\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo2278/20305667978-0/original.jpg#20305667978\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Дебютировала Лаборатория на фестивале «Таврида» в Крыму, затем выступали на международном форуме современной музыки reMusik.org в Санкт-Петербурге, на Неделе современной музыки в Гнесинке, на международном конгрессе молодых учёных в Сочи. На концертах Отяковский рассказывает о том, как сделать цифровой спектакль, размышляет о том, что такое цифровая эстетика.  \x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Владимир Определенов согласился с замечанием Отяковского, что большая часть потенциальных посетителей относится к тому, что создаётся в цифре, как к чему-то ненастоящему. Выход один – как можно больше про это рассказывать и показывать инновационные проекты. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«И ключевой вопрос в том,  готовы ли люди платить за проекты онлайн в области культуры, как за то, что им привычно? Международная практика показывает, что за рубежом это становится нормой, особенно в Европе и США. К сожалению, в России успешных кейсов пока не видим, и это связано с теми партнёрствами и коллаборациями, которые создаём. А с точки зрения устойчивой монетизации, пока, конечно, вопрос открыт, но, по сути, это то же самое, что работа в онлайн кинотеатрах, которые были невозможны ещё полтора-два года назад».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Владимир Определёнов, замдиректора по цифровому развитию музея \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"643\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoE167/20528740827-0/original.jpg#20528740827\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Николаус Рексрот рассказал, что лет 10-12 назад совместно с Берлинской филармонией они запустили проект Digital Concert Hall, где записывают концерты и транслируют по всему миру. Постепенно это перешло в формат, за который люди платят, покупая абонементы, и в последние годы проект финансирует себя сам. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Но это, конечно, один из топ-3 оркестров мира — качество видео и самого звука на самом высоком уровне. С другой стороны, на портале medici.tv можно слушать классическую и академическую музыку, смотреть спектакли, и там есть, как платные, так и бесплатные форматы. И этот проект постепенно идёт к тому, чтобы финансировать себя через абонементы, так что эти тенденции видим везде, просто надо найти свой ключик».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite> Николаус Рексрот, пианист \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>В продолжение мысли пианиста Елена Головнина подчеркнула, что в фонде намерены развивать портал как крупный просветительский центр и полноценную онлайн академию.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>Нина Катаева\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>","comments_count":0,"marks_count":0,"likes":{"count":0,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":0,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://glagol.mirtesen.ru/blog/43888703167","tags":["дмитрий отяковский","Культура","культура онлайн","елена головнина","алексей кузнецов","российский фонд культуры","николаус рексрот","премия культура онлайн","digital concert hall","пушкинский музей"],"date":1639492920,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20744158035,"photo_original":"https://mtdata.ru/u2/photo50E0/20744158035-0/original.jpg","width":1024,"height":686}}],"group":{"display_name":"ГлагоL","url":"https://glagol.mirtesen.ru","photo_original":null,"id":30514791136,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1562231338669},"canonical_url":"https://glagol.press/archives/121509","topic":"tourism","title":"«Культура онлайн»: итоги проекта за 2021 год","preview_text":"Эти люди создают зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов. Специалисты рассказали о первых достижениях по внедрению цифровых инициатив \n\n\n\x3c!--AdFox START-->\x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера:","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2021-12-14T14:42:00.000Z","ver1":"14 декабря, 17:42","ver2":"14.12.2021 в 17:42","ver3":"14 дек., 17:42"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u2/photo50E0/20744158035-0/original.jpg","width":1024,"height":686}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null},{"id":43542760245,"from_id":447058934,"from":{"id":447058934,"display_name":"elik av","url":"https://mirtesen.ru/people/447058934","photo_original":"https://mtdata.ru/u5/photoBE63/20713080931-0/original.jpeg","isAuthenticAccount":false,"sex":2},"owner_id":-30433227235,"text":"\x3ch2>В России выявлены случаи заражения коронавирусом среди врачей, которые были вакцинированы от COVID-19.\x3c/h2>\n\x3cp>В министерстве здравоохранения России пояснили, почему некоторые медицинские работники все-таки заболевают \x3cspan style=\"color: #ff0000;\">\x3ca style=\"color: #ff0000;\" href=\"https://center-grad.ru/archives/tag/koronavirus\" target=\"_blank\">коронавирусом\x3c/a>\x3c/span> после вакцинации.\x3c/p>\n\x3cp>По словам помощника министра здравоохранения \x3cstrong>Алексея Кузнецова\x3c/strong>, случаи заболевания COVID-19 среди прошедших вакцинацию медицинских работников связаны с тем, что препарат «Спутник V» не успевает начать действовать в полной мере с момента первой прививки. У привитых просто не успевают выработаться антитела к SARS-CoV-2.\x3c/p>\n\x3cp>Дело в том, что вакцина является двухкомпонентной, то есть вводится в два приема. Через 21 день после первой инъекции пациенту вводится вторая.\x3c/p>\n\x3cblockquote>\x3cp>«Пациент считается вакцинированным и, соответственно, защищенным от коронавирусной инфекции, через три недели после второй инъекции: в это время идет процесс формирования иммунитета», — утверждает \x3cstrong>Алексей Кузнецов\x3c/strong>.\x3c/p>\x3c/blockquote>\n\x3cp>Если данный срок не соблюден, то на момент «встречи» с COVID-19 человек еще не защищен, у него не выработался иммунитет. Следовательно, есть риск заболевания коронавирусом.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u1/photoBFCC/20345061446-0/original.jpg#20345061446\" alt=\"\" width=\"999\" height=\"614\" />\x3c/p>\n\x3cp>Фото — ria.ru\x3c/p>","comments_count":0,"marks_count":0,"likes":{"count":0,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":0,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://Center-grad.mirtesen.ru/blog/43542760245","tags":["Спутник V","Экспертиза","Алексей Кузнецов","Вакцинация","Мнение","Коронавирус","Медицина"],"date":1605099664,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20345061446,"photo_original":"https://mtdata.ru/u1/photoBFCC/20345061446-0/original.jpg","width":999,"height":614}}],"group":{"display_name":"Новый Град","url":"https://Center-grad.mirtesen.ru","photo_original":"//mtdata.ru/u7/photo231E/20629350522-0/asis.jpeg","id":30433227235,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1555252566301},"canonical_url":"https://center-grad.ru/archives/5792","topic":"health","title":"В Минздраве объяснили случаи заражения медиков коронавирусом после вакцинации","preview_text":"В России выявлены случаи заражения коронавирусом среди врачей, которые были вакцинированы от COVID-19. В министерстве здравоохранения России пояснили, почему некоторые медицинские работники все-таки заболевают коронавирусом после вакцинации. \nПо словам помощника министра здравоохранения Алексея","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2020-11-11T13:01:04.000Z","ver1":"11 ноября, 16:01","ver2":"11.11.2020 в 16:01","ver3":"11 нояб., 16:01"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u1/photoBFCC/20345061446-0/original.jpg","width":999,"height":614}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null},{"id":43936052528,"from_id":350368549,"from":{"id":350368549,"display_name":"Иван Карогодин","url":"https://mirtesen.ru/people/350368549","photo_original":null,"isAuthenticAccount":false,"sex":1},"owner_id":-30434135483,"text":"\x3ch3>Позиция Польши по «Северному потоку-2» является политической и не соответствует настроениям в Западной Европе – считает член-корреспондент РАН, руководитель Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Алексей Кузнецов\x3c/h3>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u27/photo6210/20157806000-0/original.jpg#20157806000\" alt=\"\" width=\"640\" height=\"363\" />\x3c/p>\n\x3cp>Напомним, что премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сделал очередное заявление по «Северному потоку-2», в рамках которого он пришел к выводу, что с точки зрения экономической целесообразности данный проект не нужен Евросоюзу.\x3c/p>\n\x3cp>Моравецкий отметил, что Евросоюз не нуждается в «Северном потоке-2», поскольку данный газопровод является не политическим, а экономическим проектом, который даст России эффективный инструмент влияния на европейскую экономику и политику.\x3c/p>\n\x3cp>При этом, очевидно, что мнение Польши не разделают в Западной Европе, поскольку строительство «Северного потока-2» снизит риски для европейской экономической системы. В частности, уберет проблему украинского транзита, поскольку эта страна весь период своего независимого существования является проблемой не только для России, но и для всей общеевропейской экономики.\x3c/p>\n\x3cp>Кроме того, не нужно забывать, что украинская газотранспортная система построена еще в советское время и скоро потребует значительных средств на свою модернизацию. И здесь уже есть объективные расчеты, которые показывают, что стоимость данных работ будет еще больше «Северного потока-2», вследствие чего, Западная Европа и выступает за данный проект.\x3c/p>\n\x3cp>Также здесь нельзя не обратить внимание на то обстоятельство, что страны «Новой Европы», где Польша традиционно является ведущим государством, во-первых, ориентируются в своей политике на США, а, во-вторых, проводят антироссийский курс.\x3c/p>\n\x3cp>В такой ситуации критика России является мейнстримом для польской внешней политики, ради которой они готовы идти на значительные финансовые потери. Чего стоит только одна история по строительству терминала по приему СПГ в городе Свиноустье, который Польша позиционирует, как альтернативу российского газа, и который напрямую субсидируется местной экономикой.\x3c/p>\n\x3cp>Очевидно, что Польша в данном вопросе продолжает лоббировать антироссийские настроения в Евросоюзе, которые не имеют под собой никакого экономического подтекста, что прекрасно понимают и в государствах Западной Европы.\x3c/p>\n\x3cp>«На самом деле, Польша относится к той группе государств, которая ставит политику на первое место перед экономикой, причем можно даже сказать, что Варшава в этом плане является в Европе ярчайшим представителем», — заключает Кузнецов.\x3c/p>\n\x3cp>Как замечает эксперт, здесь необходимо вспомнить, что Польша выступала не только против «Северного потока-2», но и против других проектов, с помощью которых отечественные энергоресурсы могли поставляться на европейский энергетический рынок.\x3c/p>\n\x3cp>«Польша, например, выступала против расширения газопровода «Ямал-Европа», в результате чего, и возник проект «Северный поток-1», после чего польская сторона даже кусала локти, поскольку в рамках такой системы координат Германия, а не другие страны Евросоюза, зарабатывает серьезные деньги на транзите российского газа», — констатирует Кузнецов.\x3c/p>\n\x3cp>Отметим, что газопровод «Ямал-Европа» был построен в 1999 году, причем он проходит до Германии через территорию таких стран, как Белоруссия и Польша, которые получают от этого проекта значительную транзитную прибыль. Проектная мощность этого газопровода составляет 32,9 млрд кубических метров газа, хотя на практике он ее даже несколько превзошел.\x3c/p>\n\x3cp>Для Польши – это существенный элемент внешних валютных доходов, но неадекватная внешняя политика этого государства не дала расширить, данное сотрудничество. В результате, эти газотранспортные мощности реализовались в обоих «Северных потоках».\x3c/p>\n\x3cp>Таким образом, «Северный поток-2» представляется собой экономический интерес даже для Польши, не говоря уже о странах Западной Европы, причем «особую позицию» в рамках этого энергетического обмена может занимать только Северная Европа.\x3c/p>\n\x3cp>«У государств Северной Европы как раз нет особых экономических соображений по поводу «Северного потока-2» – зачем данный проект им нужен или не нужен, поэтому они и напирают в своей критике на экологические проблемы. Из-за этого некоторые политики из данных стран и позволяют себе иногда выступать с критикой этого энергетического проекта», — резюмирует Кузнецов.\x3c/p>\n\x3cp>А так, как полагает Алексей Владимирович, большинство государств Евросоюза пришло к мнению, что «Северный поток-2» может им помочь снизить те риски, которые сегодня существуют в рамках современного европейского энергетического рынка.\x3c/p>\n\x3cp>«Поэтому те государства, которые выиграют от этого проекта, активно поддерживают «Северный поток-2», причем это, естественно, происходит не по политическим, а сугубо по экономическим причинам», — заключает Кузнецов.\x3c/p>\n\x3cp>Все это позволяет нам сделать вывод, что это именно позиция Польши по «Северному потоку-2» является нерациональной и необоснованной с точки зрения существующего экономического расклада внутри Евросоюза.\x3c/p>\n\x3cp>«Только у Дании и Швеции могут здесь выходить вперед какие-то политические и экономические соображения, но здесь понятно, почему Швеция может в этом вопросе поспекулировать, учитывая отсутствие прямых дивидендов для себя в рамках «Северного потока-2», а вот поляки занимаются всем этим, нанося прямой ущерб своим национальным интересам», — констатирует Кузнецов.\x3c/p>\n\x3cp>\x3ca href=\"https://rueconomics.ru/335942-polsha-obvinila-severnyi-potok-2-v-sobstvennykh-grekhakh\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\">Дмитрий Сикорский, ФБА «Экономика сегодня»\x3c/a>\x3c/p>","comments_count":0,"marks_count":0,"likes":{"count":0,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":0,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://s30434135483.mirtesen.ru/blog/43936052528","tags":["Русофобия в Польше","Новости России сегодня","Транзит российского газа","Ньюс Фронт","Актуальные Новости","Алексей Кузнецов","Статьи","Новости мира сегодня","Матеуш Моравецкий","Дмитрий Сикорский","Новостной Фронт"],"date":1530708038,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20157806000,"photo_original":"https://mtdata.ru/u27/photo6210/20157806000-0/original.jpg","width":1280,"height":726}}],"group":{"display_name":"News Front - Новостной Фронт","url":"https://s30434135483.mirtesen.ru","photo_original":"//mtdata.ru/u11/photo749C/20327782073-0/original.jpeg","id":30434135483,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1457352210506},"canonical_url":"https://news-front.info/2018/07/04/polsha-obvinila-severnyj-potok-2-v-sobstvennyh-grehah/","topic":"politics","title":"Польша обвинила «Северный поток-2» в собственных грехах","preview_text":"Позиция Польши по «Северному потоку-2» является политической и не соответствует настроениям в Западной Европе – считает член-корреспондент РАН, руководитель Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Алексей Кузнецов \nНапомним, что премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сделал очередное заявление","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2018-07-04T12:40:38.000Z","ver1":"4 июля, 15:40","ver2":"04.07.2018 в 15:40","ver3":"4 июля, 15:40"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u27/photo6210/20157806000-0/original.jpg","width":1280,"height":726}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null}],"tag":"алексей кузнецов","tagId":80349345453,"hasMore":true,"offset":1,"isGeo":false},"reasonsForShowing":{},"channelMain":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMoreItems":true,"currentUserPostId":null,"page":0},"richPostEditor":{"id":null,"title":"","text":"","channel":null,"canSelectChannel":false,"canSubmit":false},"indexChannel":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMoreItems":true},"videoList":{},"videoOne":{},"videoRecommendations":{},"channelActions":{},"testDraftJs":{},"channelEditor":{"channelId":null,"isMobile":false,"tab":"info","key":0,"isOpen":false,"isReady":true,"inProcess":false,"isDirty":false,"header":{"title":"","avatar":null},"info":{"id":null,"name":"","title":"","description":"","isNameAvailable":true,"errors":{}},"content":{"tags":[],"tagSuggestions":[],"geoTags":[],"geoTagSuggestions":[]},"telegramEdit":{"importKey":null,"name":"","tags":[],"tagSuggestions":[],"errors":{}},"telegramList":{"imports":[]}},"channelCoverEditor":{"isOpen":false,"mode":"add","imageSaved":false},"channelAvatarEditor":{"isOpen":false},"myChannels":{"channels":[],"subscriptions":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMore":true,"subscriptionsNum":0}},"channelHeaderTags":{"isOpen":false,"searchResults":[],"geoTags":[],"tags":[],"searchInProccess":false,"geoPosition":null,"headerTags":[]},"searchResults":{"query":"","activeTab":"posts","isLoading":false,"posts":{"results":[],"page":0,"hasMore":true},"geo":{"results":[],"page":0,"hasMore":true},"channels":{"results":[],"page":0,"hasMore":true}}}